Game Design & Development
Подготовка к ЕГЭ
Диплом магистра государственного образца
Учеба онлайн
из любой точки мира
Кейсы в портфолио и помощь с трудоустройством
Эксперты с многолетним опытом в игровой индустрии
ОНЛАЙН-БАКАЛАВРИАТ
Онлайн-магистратура
Магистерская программа для выпускников вузов. Вы научитесь работать с игровыми движками, программировать и руководить проектами в области разработки видеоигр. Онлайн-формат образования позволит вам учиться у лучших специалистов IT-индустрии, собрать портфолио и получить диплом магистра, где бы вы ни находились.
Направление: прикладная информатика. Профиль: разработка компьютерных игр (гейм-дизайн).




онлайн-магистратура
новый формат обучения
Магистерская программа дистанционного высшего образования «Разработка компьютерных игр (Гейм-дизайн)» от РАНХиГС и Skillbox по направлению 09.04.03 Прикладная информатика.

Лекции, семинары, сессия и защита диплома проходят в онлайн-формате, который позволяет совмещать обучение с работой. По окончании вы получите диплом магистра государственного образца.
Программа составлена с учётом современных технологий, применяющихся в разработке компьютерных игр: программирование на C#, создание игр на движках Unity и Unreal Engine, разработка элементов 2D- и 3D-графики, саунд-дизайн. Прочный фундамент знаний даст выпускникам возможность работать в ведущих технологических компаниях по всему миру в сфере Game Design & Development, а также в научно-исследовательском секторе.
Узнать подробности в телеграм
Узнать подробности в телеграм
Получить подробную информацию о программе и записаться на пробное тестирование
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
второй диплом Université Grenoble Alpes
Со второго курса вы можете получить второй диплом — Университета Гренобль Альпы (Франция)*. После подачи документов вы поступите сразу на 2-й курс факультета экономики французского вуза. Обучение длится один год, поэтому к концу 2-го курса вы получите сразу два диплома — российский и европейский.

* В 2022 году программа второго диплома приостановлена.
гейминдустрия сегодня
По данным Яндекса, объём рынка игровой индустрии в России достиг $2 миллиардов и с 2015 года увеличился вдвое. Это одна из самых перспективных и быстрорастущих индустрий в сфере цифровых технологий, которая с каждым годом всё больше нуждается в квалифицированных специалистах.
после обучения вы сможете
Геймдизайнер – создатель концепции компьютерной игры, руководитель команды и постановщик задач на создание отдельных компонентов проекта. Его задача — собрать из сюжета, игровых механик, графики и звука захватывающий мир и придумать правила, по которым он будет жить.
Работать с игровыми движками
Научитесь программировать на C# и C++, создавать сбалансированные игровые решения на движках Unity и Unreal Engine — от небольших инди-игр до высокобюджетных ААА-проектов.
Продюсировать игровые проекты
Научитесь управлять процессом создания и продвижения игр: от разработки идеи и первых концепт-артов до выхода на рынок. Сможете выпускать продукты, которые понравятся пользователям и принесут прибыль.
Разрабатывать дизайн игр
Научитесь создавать 2D- и 3D-изображения и работать со звуком. Освоите инструменты нарративного дизайна: сможете развивать сюжет с помощью визуала и геймплея, чтобы игроки поверили в созданный вами виртуальный мир.
Управлять IT-проектами
Научитесь управлять командами разработчиков в игровой или любой другой области IT-индустрии. Сможете быстрее построить карьеру и дорасти до должности тимлида.
Работать с искусственным интеллектом
Изучите принципы работы нейронных сетей и систем поддержки принятия решений. Сможете предлагать решения по автоматизации работы для бизнеса в любой сфере.
Работать с игровыми движками
Научитесь программировать на C# и C++, создавать сбалансированные игровые решения на движках Unity и Unreal Engine — от небольших инди-игр до высокобюджетных ААА-проектов.
Продюсировать игровые проекты
Научитесь управлять процессом создания и продвижения игр: от разработки идеи и первых концепт-артов до выхода на рынок. Сможете выпускать продукты, которые понравятся пользователям и принесут прибыль.
Работать с искусственным интеллектом
Изучите принципы работы нейронных сетей и систем поддержки принятия решений. Сможете предлагать решения по автоматизации работы для бизнеса в любой сфере.
Научитесь создавать 2D- и 3D-изображения и работать со звуком. Освоите инструменты нарративного дизайна: сможете развивать сюжет с помощью визуала и геймплея, чтобы игроки поверили в созданный вами виртуальный мир.
Разрабатывать дизайн игр
Научитесь управлять командами разработчиков в игровой или любой другой области IT-индустрии. Сможете быстрее построить карьеру и дорасти до должности тимлида.
Управлять IT-проектами
основные шаги к профессии
Заявка
Вы отправляете заявку на консультацию. Специалисты приёмной комиссии связываются с вами, рассказывают о программе и объясняют, как подать документы.
Документы
Для поступления вы создаёте личный кабинет на сайте РАНХиГС и там же подаёте документы. Понадобятся паспорт, документ об образовании с приложением и заполненная анкета. Ехать никуда не нужно.
Экзамен
Экзамен проводится в форме теста по прикладной информатике, его можно сдать только один раз. Вы можете выбрать наиболее удобную для вас дату:
  • для дистанционной очной формы
18 июля, 19 июля, 16 августа, 17 августа, 18 августа (резервный день)
  • для дистанционной заочной формы
13 сентября, 18 октября, 15 ноября
Приказ о зачислении
26 августа 2022 года на сайте университета появится приказ о зачислении.
Обучение и диплом
Обучение проходит онлайн на образовательной платформе Skillbox — вы будете слушать лекции, участвовать в семинарах и выполнять интерактивные упражнения. Сдача экзаменов также будет происходить в формате онлайн-конференции. Четвёртый семестр вы посвятите разработке дипломного проекта — защита тоже будет организована в онлайн-режиме.

Кроме того, в программе предусмотрены мастер-классы и воркшопы с экспертами индустрии.
Портфолио и резюме
Вы будете собирать портфолио с первого семестра и добавите в него свои проекты, реализованные в процессе обучения. А Центр карьеры поможет составить резюме и подготовиться к собеседованию.
Трудоустройство
Программа предусматривает возможность прохождения практики в компаниях-партнёрах. Во время практики вы сможете наработать связи в профессиональной сфере и, как следствие, получить работу ещё до конца обучения.
тяни
Заявка
Вы отправляете заявку на консультацию. Специалисты приёмной комиссии связываются с вами, рассказывают о программе и объясняют, как подать документы.
Документы
Для поступления вы создаёте личный кабинет на сайте РАНХиГС и там же подаёте документы. Понадобятся паспорт, документ об образовании с приложением и заполненная анкета. Ехать никуда не нужно.
Экзамен
Экзамен проводится в форме теста по прикладной информатике, его можно сдать только один раз. Вы можете выбрать наиболее удобную для вас дату:
  • для дистанционной очной формы
18 июля, 19 июля, 16 августа, 17 августа, 18 августа (резервный день)
  • для дистанционной заочной формы
13 сентября, 18 октября, 15 ноября
Приказ о зачислении
26 августа 2022 года на сайте университета появится приказ о зачислении.
Обучение и диплом
Обучение проходит онлайн на образовательной платформе Skillbox — вы будете слушать лекции, участвовать в семинарах и выполнять интерактивные упражнения. Сдача экзаменов также будет происходить в формате онлайн-конференции. Четвёртый семестр вы посвятите разработке дипломного проекта — защита тоже будет организована в онлайн-режиме.

Кроме того, в программе предусмотрены мастер-классы и воркшопы с экспертами индустрии.
Портфолио и резюме
Вы будете собирать портфолио с первого семестра и добавите в него свои проекты, реализованные в процессе обучения. А Центр карьеры поможет составить резюме и подготовиться к собеседованию.
Трудоустройство
Программа предусматривает возможность прохождения практики в компаниях-партнёрах. Во время практики вы сможете наработать связи в профессиональной сфере и, как следствие, получить работу ещё до конца обучения.
об академии
Учебная программа от РАНХиГС
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ — один из лучших государственных вузов страны. Он занимает 9 место в рейтинге Forbes среди всех российских вузов. Вы будете учиться на отделении прикладной информатики Института экономики, математики и информационных технологий — одного из подразделений РАНХиГС. ЭМИТ готовит востребованных специалистов для IT-сферы, а ваш диплом будет котироваться и в России, и за рубежом — выпускники РАНХиГС имеют право на трудоустройство по голубой карте стран Европейского союза.
преподаватели РАНХиГС
Оксана Николаевна Ромашкова
Директор программы
Доктор технических наук, профессор, профессор кафедры системного анализа и информатики, директор программ ИЭМИТ.
Евгений Борисович
Соломатин
Кандидат физико-математических наук. Руководитель программы МВА-ТЕЛЕКОМ в бизнес-школе МИРБИС.
Дмитрий Владимирович
Стефановский
Кандидат технических наук. Заведующий Центром компетенций «Цифровая прослеживаемость» РАНХиГС. Специалист в области прикладных исследований по цифровой трансформации, анализу данных, цифровой трансформации науки, образования и бизнеса.
Роман Викторович
Душкин
Директор по науке и технологиям Агентства Искусственного Интеллекта. Эксперт в области искусственного интеллекта, машинного обучения, философии сознания.
Иван Викторович
Бегтин
Директор, учредитель АНО «Информационная культура».
Член Экспертного совета при Федеральном Казначействе. Член Общественного совета при Росстате. Член общественного совета при Минкомсвязи России.
Кирилл Юрьевич
Шилин
Профессор кафедры эконометрики и математической экономики. Заместитель декана экономического факультета, Института ЭМИТ. Заведующий отделением экономики экономического факультета института ЭМИТ РАНХиГС.
Вадим Арнольдович
Перекрестов
Кандидат технических наук. Доцент кафедры системного анализа и информатики института ЭМИТ РАНХиГС. Директор программы и доцент кафедры «Системы управления бизнес-процессами» Центра «Школа IT-менеджмента» института ЭМИТ РАНХиГС.
Сергей Александрович
Маруев
Кандидат технических наук. Заместитель директора Института математических, экономических и информационных технологий РАНХиГС. Заведующий кафедрой системного анализа и информатики РАНХиГС.
о skillbox
практический подход от образовательной платформы
Skillbox — крупнейшая в России образовательная платформа в рейтинге «Интерфакс Академии». Компания лидирует в сфере обучения профессиям, связанным с геймразработкой, и даёт актуальные для рынка знания.
В онлайн-магистратуре Skillbox отвечает за обучающую платформу и отработку практических навыков. В Skillbox преподают действующие специалисты из российских и зарубежных компаний: ivi.ru, QIWI, NVIDIA и KPMG.
Участник Skolkovo
Основан в 2016 году
Более 400 000 пользователей
Премии Рунета 2018–2021
Эксперты
Skillbox
Иван Гущин
Арт-директор District Zero
Роберт Кубус
3D-моделлер анимационной студии «Паровоз»
Анастасия Михалева
Саунд-дизайнер и композитор
Сергей
Анцукевич
Технический директор District Zero
Павел Горкин
C++/Blueprints-разработчик
Константин
Сахнов
Руководитель магистерской программы со стороны Skillbox, игровой продюсер
Главный методист технического направления Skillbox
Михаил Овчинников
Сергей Герасимов
2D-artist в GameDev
Ростислав Мусиенко
Разработчик игр на Unreal Engine в District Zero
попробуйте свои силы! пройдите бесплатное пробное тестирование и получите консультацию
Нажимая кнопку «Записаться», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
программа
обучения
Программа рассчитана на опытных программистов, начинающих разработчиков игр и тех, кто мечтает создавать игры. Первые и вторые смогут повысить квалификацию и изучить опыт ведущих специалистов сферы, а третьи — с нуля получат все необходимые знания для начала карьеры в игровой индустрии.
I курс
В первый год обучения вы погрузитесь в основы геймразработки и научитесь создавать игры на движках Unity и Unreal Engine. Узнаете, как разрабатывать и совершенствовать геймплей проекта: общую сюжетную линию, характеры персонажей, новые фичи — и фиксировать свои идеи в документации. Сможете создавать 2D-персонажей и объекты окружения для игр.

Кроме того, вы изучите основы кибербезопасности, познакомитесь с принципами управления IT-проектами и методами принятия решений в условиях определённости и неопределённости.
II курс
Во второй год обучения вы углубитесь в геймразработку: узнаете, как создать сетевые игры, и разберётесь в работе нейронных сетей. Поймёте, как сделать игру сбалансированной и интересной, дополнить её саунд-дизайном и 3D-моделями игровых объектов.

Последний семестр вы посвятите разработке дипломного проекта и диссертации.
1 семестр
2 семестр
Философские проблемы науки и техники
Геймдизайн
5 з.е.*
5 з.е.
Управление проектами в области информационных технологий
4 з.е.
Game Design
* З.е. (зачетная единица) — универсальная единица измерения объёма образовательной программы. 1 з.е. = 36 академ. часам.
3 з.е.
Финальный творческий проект
Ознакомительная практика
6 з.е.
2 з.е.
Финальный творческий проект
3 з.е.
Продюсирование игровых проектов
3 з.е.
Разработка игр на Unreal Engine
3 з.е.
Основы программирования на C#
6 з.е.
Разработка компьютерных игр на Unity
4 з.е.
2D-художник
3 з.е.
Деловой иностранный язык
6 з.е.
Современные системы поддержки принятия решений
3 з.е.
Деловой иностранный язык
4 з.е.
Кибербезопасность в цифровом обществе
3 семестр
4 семестр
Методологии и технологии проектирования информационных систем
Сетевые компьютерные игры
3D-художник
Нейронные сети
Геймдизайн: баланс
Нарративный дизайн
6 з.е.
2 з.е.
6 з.е.
4 з.е.
3 з.е.
3 з.е.
Game Design
* з.е. - зачетная единица - универсальная единица измерения объема образовательной программы. 1 з.е. = 36 академ. часов
Саунд-дизайн компьютерных игр
Финальный творческий проект
2 з.е.
4 з.е.
Разработка дипломного проекта и написание магистерской диссертации
Научно-исследовательская работа
Эксплуатационная практика
6 з.е.
Преддипломная практика
9 з.е.
6 з.е.
как учиться онлайн
Онлайн-лекции
У каждого студента онлайн-магистратуры есть личный кабинет, где проходят лекции преподавателей. Записи всех занятий хранятся в личном кабинете до конца обучения.
Практические задания
Домашние и лабораторные работы моделируют реальные задачи и вызовы, с которыми сталкиваются геймразработчики и геймдизайнеры.
Сессии
Экзамены сдаются через систему Examus — их можно сдавать из дома или в специальном помещении в своём городе. За сдачей экзаменов следят наблюдатели с помощью камер.
Магистерская диссертация и курсовые
Также сдаются в онлайн-формате. Эти проекты максимально приближены к реальным задачам специалиста по геймдизайну и геймразработке, поэтому готовые работы вы сможете добавить в портфолио и использовать как преимущество при трудоустройстве.
как поступить
1. Заполните заявление
Зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте РАНХиГС или авторизуйтесь, если вы уже зарегистрированы. Затем начните подачу документов в разделе «Заполнить заявление онлайн».
2. Подайте документы
Перечень документов для поступления
16 мая - 12 августа
Дистанционная очная форма
Заявление о приёме на обучение
Документ (документы), удостоверяющий личность и подтверждающий гражданство
Документ о высшем образовании
2 фотографии размером 3 × 4
3. Пройдите вступительные испытания
Для зачисления необходимо пройти вступительное испытание — онлайн-тестирование по прикладной информатике.
28/100
минимальный балл для участия в конкурсном отборе
Согласие на обработку персональных данных (формируется автоматически вместе с заявлением о приёме на обучение, поступающий подписывает его лично)
Иностранные документы об образовании должны быть переведены на русский язык, легализованы и иметь свидетельство о признании иностранного образования или решение о признании, выданное Академией.
Документы, подтверждающие индивидуальные достижения
Даты вступительных испытаний:
  • для дистанционной очной формы: 18 июля, 19 июля, 16 августа, 17 августа, 18 августа (резервный день)
  • для дистанционной заочной формы: 13 сентября, 18 октября, 15 ноября
СНИЛС (при наличии)
Дистанционная заочная форма
16 мая - 11 ноября